Что такое кобрендинговые банковские карты

Кобрендинговые картыЧто такое кобрендинговые проекты банков?

Зачастую данный маркетинговый инструмент внедряют именно банки совместно с различными организациями. Кобрендовые проекты устанавливаются с различными видами бизнеса и рассчитаны на определенную целевую аудиторию: с авиакомпаниями, с магазинами, оптовыми торговыми сетями, с АЗС, с мобильными операторами и пр.

Такой обмен информацией взаимовыгоден и банку, и компании: клиенты финучреждения получают информацию о партнере, и наоборот, через партнера может продвигаться рекламная информация о банке, банковских услугах.

К примеру, ритейловые сети, предлагающие дисконтные программы (бонусные карты), могут порекомендовать продукт банка определенной категории клиентов. Компании повышают продажи и узнаваемость бренда, а банки, помимо клиентов, получают комиссии за транзакции или проценты за пользования кредитными средствами на карте.

Как пользоваться кобрендинговыми картами

В зависимости от потребностей клиентов, карты бывают дебетовые и кредитные. Ними можно рассчитываться в оффлайн магазинах, через интернет-банкинг, также возможно снимать наличные. Параллельно кобрендинговая скидочная карта позволяет получать дополнительные привилегии – скидки, подарки, кэшбэк или бонусы, начисленные за приобретение товары или услуги у компании-партнера.

Зачастую снятие бонусов возможно, когда клиент совершил определенное число действий. Бонусы можно обналичить, приобрести за них подарок или товар. Многие банки практикуют совместно с партнерами выпуски каталогов, куда включают продукцию, которую можно приобрести по скидкам.

Например украинские МФО типа Cashinsky выдают кредит онлайн, но акций по кобрендинвым картам они не проводят.

Какие бывают виды кобрендинга

Само слово «кобрендинг» в переводе с английского означает объединение брендов с целью более качественного воздействия на потребителей, используя общие каналы продвижения. В зависимости от целей и масштабов сотрудничества между компаниями различают:

  • партнерские программы;
  • территориальный кобрендинг;
  • компонентный кобрендинг;
  • кобрендиноговые карты.

Яркий пример союза брендов является совместный молодежный бренд WILL, созданный японскими компаниями Toyota (крупнейшим производителем автомобилей), и Panasonic Corporation (производителем крупной бытовой техники и электроники). Под новым брендом выпускаются как автомобили, так и техника.

1 1 1 1 1 Рейтинг 0.00 (0 голосов)

Добавить отзыв

Ничего не подобрали?

Не спешите уходить! Мы подобрали для Вас эксклюзивные предложения по онлайн кредитам с вероятностью одобрения до 93%

    Creditplus   moneyveo
подробнее подробнее подробнее