10 показателей эффективного продвижения бизнеса в социальных сетях

Уже выдано кредитов
20221

Не секрет, что покупать и продавать посредством социальных сетей – это не столько дань моде, сколько необходимость. Мир глобализируется, и сейчас на просторах Facebook, Instagram, Twiter или VK гораздо чаще можно встретить бизнес-аудиторию, нежели это было пару лет назад.

10 показателей эффективного продвижения бизнесаСоветы по продвижению бизнеса в соцсетях

Если у вас есть продукт, который вы намерены продавать и через соцсети, важно, чтобы контент был не только полезным, но и продающим, то есть вовлекающим. Ловите актуальные идеи эффективного продвижения бизнеса в соцсетях!

1. Эффект новизны и оригинальный формат

Новой необязательно должна быть суть или идея продукта. Новой может быть форма подачи пускай и «заезженной» информации. Предложите пользователям на своей бизнес-страничке увлекательное путешествие, которое снабдите различным контентом – графикой, читабельным текстом, фотоподборками, интересными видео-роликами.

2. Истории

Люди любят истории. Расскажите подписчикам историю создания вашей компании или продукта, в которой опишите, как вам удалось добиться успеха. Отличный ход - преподнести какой-нибудь интересный факт становления компании или рассказать историю из уст ваших клиентов. Кстати, люди безоговорочно верят в истории успеха, поэтому можете смело показать, как кто-то другой с помощью вашего изобретения решил важнейшую проблему.

3. Опросы

Регулярно проводите опросы на своей страничке – так вы сможете и узнать мнение аудитории по волнующим вас темам, и завоевать лояльность людей, ведь вам не безразличны их отзывы. Хороший ход, чтобы наладить коммуникацию с пользователями.

4. Акции

Все любят подарки, бонусы, скидки. Особенно если у конкурентов их нет - в 99% случаев клиенты прибегут к вам. Так устроена человеческая природа, а уж про украинцев и напоминать не нужно. Периодически балуйте своих подписчиков акциями – не бойтесь придумывать нестандартные решения. Например, если вы занимаетесь продажей путевок, не ограничивайте людей одними горящими турами: разыграйте путевку между первыми 10-тью подписчиками, сделавшими репост вашей страницы.

5. Благотворительность

Социальный событийный маркетинг – довольно популярное направление в продвижении бизнеса. Показывая, что вы неравнодушны к бедам человеческим, вы, располагаете аудиторию к себе и вызываете доверие.

6. Улучшения/оптимизация рабочих процессов

Мир не стоит на месте, Земля вращается вокруг Солнца, на смену зимы приходит весна… А вы все еще не обзавелись в своем салоне красоты новыми ножницами, которые используют в работе мировые парикмахеры? Одним словом, меняйтесь, изучайте новинки в своем сегменте, конкурентов и смело делитесь ноу-хау с подписчиками. А лучше – покажите результат от таких перемен.

7. Конкурс

Звучит банально и старомодно? Отнюдь нет! Идея конкурсов будет работать еще сотни лет, ведь в ее основе лежат азарт, интрига, игра. Если в рядах ваших фолловеров большая часть – игроков, на них конкурсы действуют, как магия. Они сделают все, что угодно, чтобы получить бесплатно тюбик зубной пасты Лакалут.

8. Демонстрация производственных процессов

Разумеется, если вы посредник и выставляете на своей страничке товары из Китая, скорее всего, показать процесс пошива подделок сумок Dolce&Gabbana вы не сможете. Поэтому если ваша компания не занимается производством, читайте следующий лайфхак. А тем, кто все-таки что-то производит, можно провести виртуальную экскурсию по цехам или кабинетам – показать пользователям, как все происходит на самом деле. Людям интересно раскрывать секреты, а если вы смонтируете качественный видео-ролик, поверьте – от вас не отпишутся ни за что!

9. Ценный совет

Не скупитесь давать своим подписчикам полезную информацию, к примеру, как правильно подстригать кусты вашей газонокосилкой. Хотя найти нужные рекомендации в интернете сейчас не проблема, все же удерживать своих клиентов необходимо. Иначе все они поразбегутся по другим сайтам или страничкам, где ценной информации будет больше.

10. Развлекайте

Иногда умение вовремя выставленный анекдот может стать решающим фактором – оставаться у вас в подписчиках или нет. Не секрет, то в социальные сети люди приходит для развлечения и отдыха. Поэтому чрезмерное выливание насущных проблем, изрядно политое дифференциальными графиками и статистическими данными урожая зерновых в 2016 году – может только отбить желание вас читать вообще. Нужно научиться грамотно взвешивать контент, чтоб не передозировать ни с юмором, ни с цифрами. И да, помните: важно и время приема того или иного лекарства!